Основные положения
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Интернет-магазин «_____________» осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства — товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.
Для покупателей из СПб
Возврат и обмен осуществляется в офисе
Для покупателей из регионов России
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если Вы хотите обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается Вами.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на e-mail ___________
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по бесплатному номеру 8 (800) 000-0000 или на e-mail
Возможные причины возврата/обмена товара
- Доставлен другой товар;
- Товар в поврежденном состоянии;
- Истек срок годности.
Товар не подлежит возврату или обмену
- Нарушена упаковка товара;
- Был в употреблении;
- Не подошел по типу кожи или волос.
Дополнительно
Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.