Как сделать заказ?

Сделать заказ в нашем магазине очень легко!

ШАГ 1.

Добавляете необходимые товары в корзину, нажав кнопку «Купить», на сумму более 1000 руб.

ШАГ 2.

Переходите в корзину, нажав кнопку «Посмотреть корзину» (правый верхний угол экрана). В корзине Вы можете поменять количество товаров, удалить, или продолжить покупки.

ШАГ 3.

После того, как Вы сформировали «Корзину», переходите к оформлению заказа, нажав кнопку «Оформить заказ».

ШАГ 4.

Далее проходите минимальную регистрацию или введите свой логин и пароль, укажите адрес доставки и способ оплаты, для этого заполните необходимые поля и нажмите кнопку «Продолжить» (Учтите, что многие функции и скрытые цены становятся доступными только после регистрации).

Заказ считается оформленным только после того, как Вы нажмете кнопку «Подтвердить заказ»!

Если у Вас по каким-либо причинам возникли трудности с оформлением заказа через интернет, Вы можете сделать заказ по телефону 8 (901) 370 47 16;  с 10.00 до 17.00 по московскому времени.

После того, как Вы оформили заказ в нашем магазине через Интернет, Вы получите письмо на e-mail о том, что Ваш заказ принят в работу.

Наш менеджер обязательно свяжется с вами по контактному телефону для согласования заказа и уточнения условий доставки.

Любой вопрос Вы можете направить через форму обратной связи или позвонить нам по телефону.

Как отменить заказ?

Отмена заказа по телефону.

Позвоните в колл-центр интернет-магазина по телефонам 8 (901) 370 47 16;  с 10.00 до 17.00 . Назовите менеджеру номер Вашего заказа для отмены. Для улучшения работы с клиентами, нам важно знать по какой причине вы отменяете заказ. На основании этих данных мы становимся лучше и удобнее для будущих покупок.

Отмена по электронной почте.

Отправьте на адрес электронной почты e-mail уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения отмены заказа.